|
||
Рис. 1. Взаимосвязь элементов, определяющих управление клиентским портфелем ;Рис. 2. Схема работы с индексом NPS ;Рис. 3. Принципы контроля качества ;Рис. 4. Формы обратной связи в коммерческом банке ;Рис. 5. Схема организации работы с претензиями в коммерческом банке ;Таблица 1. Виды обратной связи, полученной от клиентов банка ;Таблица 2. Способы передачи претензий в банк ;Рис. 6. Место качества в общей структуре бизнеса ;Рис. 7. Схема управления клиентским портфелем на основе критерия NPS ; |
1. Чинарьян Р.А. Игра в бисер на вылет // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 82–101.
2. Райхельд Ф., Марки Р. Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Пер. с англ. С. Филина, И. Борымовой. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 352 с.
3. Гегель. Энциклопедия философских наук. Часть первая. Логика / Пер. с нем. Б. Столпнера. — М.; Л.: Институт К. Маркса и Ф. Энгельса, 1929. — 368 с.
4. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях / Сокр. пер. с англ., авт. вступ. ст. и научн. ред. Л.А. Конарева. — М.: Экономика, 1990. — 272 с.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / Пер. с англ. — 12-е изд. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. — 928 с.
6. Глушков В.М. Введение в АСУ. — Киев: Техника, 1974. — 250 с.