Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги
Засухин Д.В.

Аннотация

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Содержание

С чего начать? ;

Какое название выбрать для компании? ;

Позиционирование, или Чем и как мы будем заниматься ;

Выбираем специализацию Ваша позиция на рынке, или Позиционирование ;

Дифференцирование, или Чем мы отличаемся ;

С чего начать привлечение клиентов? ;

Привлекаем клиентов в Интернете ;

Сайт компании ;

Контекстная реклама ;

E-mail-маркетинг ;

Офлайновые методы маркетинга ;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг профессиональных услуг, партизанский маркетинг, открытие бизнеса
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 22,089.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 17