Как привлечь клиентов в начинающую фирму, оказывающую профессиональные услуги 
Засухин Д.В.

С чего начать? ;
Какое название выбрать для компании? ;
Позиционирование, или Чем и как мы будем заниматься ;
Выбираем специализацию Ваша позиция на рынке, или Позиционирование ;
Дифференцирование, или Чем мы отличаемся ;
С чего начать привлечение клиентов? ;
Привлекаем клиентов в Интернете ;
Сайт компании ;
Контекстная реклама ;
E-mail-маркетинг ;
Офлайновые методы маркетинга ;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг профессиональных услуг, партизанский маркетинг, открытие бизнеса

Аннотация

Ознакомившись со статьей, вы узнаете, как привлекать клиентов на старте и почему важно начинать маркетинг до открытия бизнеса. Автор описывает малозатратные методы привлечения клиентов в бизнес профессиональных услуг.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,089
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засухин Дмитрий Владимирович

Засухин Дмитрий Владимирович

Маркетолог.

г. Петрозаводск

Член Американской ассоциации юридического маркетинга. Специализация — маркетинг профессиональных услуг.

Другие статьи автора 14