|
||
Финансовое моделирование ;Моделирование процессов ;Агентное моделирование ;Моделирование социальной динамики ;Вопросы устойчивости и анализ чувствительности модели ;Пример моделирования рекламной кампании ;
|
1. Губанов Д.А., Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. — М.: Физматлит, 2010. — 228 с.
2. Исходные модели. —Подробнее .
3. Новиков Д.А., Чхартишвили А.Г. Активный прогноз. — М.: ИПУ РАН, 2002. — 101 с.
4. Талеб Н.Н. Черный лебедь. Под знаком непредсказуемости. — М.: КоЛибри, 2009. — 528 c.
5. Allman K., Laurito J., Loh M. Financial Simulation Modeling in Excel + Website: a Step-by-Step Guide. John Wiley & Sons, Hoboken, NJ.
6. Altiok T., Melamed B. (2007). Simulation Modeling and Analysis with Arena. Academic Pressm, Burlington, MA.
7. Current Version: 6.1. — Подробнее .
8. Nash J. (1951). «Non-cooperative Games Princeton». Annals of Mathematics, Second Series, Vol. 54, No. 2, pp. 286–295.
9. ProcessModel. — Подробнее .
10. Sterman J. (2000). Business Dynamics: Systems Thinking and Modeling for a Complex World. McGraw-Hill / Irwin, New York, NY.