Современные технологии в программах лояльности: десять прорывных трендов для вашего бизнеса
Мозговой М.Г.

Введение ;
Мобильные технологии ;
Смарт-карты ;
NFC и RFID ;
Геотаргетинг ;
Big Data и Data Mining ;
Биометрическая идентификация ;
Рис. 1. Анализ ценности клиентской базы по методике RFMI (Recency — Frequency — Monetary — Inventory) в системе Tableau Software ;
Распознавание эмоций ;
Социальные технологии / social network analysis;
Геймификация ;
Рис. 2. Распознавание эмоций в системе NVISO ;
CRM и кросс-канальная интеграция ;
Рис. 3. Управление геймификационной составляющей программы лояльности в системе BalaLIKEa ;
Заключение ;
Рис. 4. Кросс-канальная интеграция в SaaS решении Salesforce CRM Service Cloud ;

Ключевые слова: перспективные технологии, CRM, управление клиентским опытом, программы лояльности, клиентский сервис, клиентская аналитика, Big Data, мобильные технологии, социальные сети

Аннотация

Статья посвящена обзору новых технологий управления лояльностью клиентов и клиентским опытом. Автор рассматривает десять наиболее перспективных направлений развития функционала программ лояльности, целевого маркетинга и дифференцированного сервиса, анализирует возможности их реализации современным бизнесом.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,830

Мозговой Максим Геннадиевич

Мозговой Максим Геннадиевич

Директор по клиентской аналитике компании Lamoda.ru.

г. Москва

Эксперт в области CRM, клиентской аналитики и управления лояльностью. Опыт работы по управлению внедрением технологий и процессов CRM, по управлению лояльностью клиентов — более десяти лет (Сбербанк, МТС). Сфера научных интересов: аналитическое управление клиентской базой, предиктивный анализ клиентского опыта, холистический подход к внедрению CRM и программ лояльности.