Ключевые слова: перспективные технологии, CRM, управление клиентским опытом, программы лояльности, клиентский сервис, клиентская аналитика, Big Data, мобильные технологии, социальные сети
Аннотация
Статья посвящена обзору новых технологий управления лояльностью клиентов и клиентским опытом. Автор рассматривает десять наиболее перспективных направлений развития функционала программ лояльности, целевого маркетинга и дифференцированного сервиса, анализирует возможности их реализации современным бизнесом.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Мозговой Максим Геннадиевич
Директор по клиентской аналитике компании Lamoda.ru.
г. Москва
Эксперт в области CRM, клиентской аналитики и управления лояльностью. Опыт работы по управлению внедрением технологий и процессов CRM, по управлению лояльностью клиентов — более десяти лет (Сбербанк, МТС). Сфера научных интересов: аналитическое управление клиентской базой, предиктивный анализ клиентского опыта, холистический подход к внедрению CRM и программ лояльности.