Региональные продажи - ключ к успеху
Кульбака Е., Кульбака Н.Э.

Что такое рейтинг?;
Вычисление индексов;
Объем регионального рынка в сопоставлении с объемом продаж основных конкурентов;

Аннотация

Постепенно проходит время, когда анализ рынка и выбор оптимальной стратегии
продаж делались "на коленке". Рост конкуренции приводит к тому, что существенное
расширение объемов продаж невозможно без серьезной аналитической работы,
подкрепленной регулярным сбором информации. В статье рассматривается один
из возможных инструментов количественного анализа — рейтинг перспективности
регионов с точки зрения увеличения продаж, описывается конкретная
методика его применения.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,024

1. Финансы и фондовый рынок: Информационно-аналитический бюллетень. — 1998. — №13.

2. Торгово-промышленная палата Московской области. Новости 06.06.01. Подробнее

3. Ляшенко В. И. Фондовые индексы и рейтинги. — Д.: Сталкер, 1998.

4. Горский П. Положение об аналитическом рейтинге рангового типа. Подробнее

5. Подробнее

Кульбака Екатерина

Кульбака Екатерина

Начальник управления маркетинга ОАО "Компания "Славич", крупного промышленного холдинга, объединяющего производителей гибких упаковочных материалов, фото- и материалов для микроэлектроники.

Переславль-Залесский

Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер.

г. Москва

В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Другие статьи автора 6