Построение маркетинговой логистической системы компании, максимизирующей ее прибыли
Юрашев В.В.

Отрасли:

Аннотация

Многие специалисты в своих рассуждениях о маркетинговой логистике пользуются положениями, которые не вполне убедительны и содержат лишь неясные термины, кажущиеся общепринятыми. Но когда необходимо добиться достоверности информации и новых выгод для практики, требуются совсем другие приемы.
Работа посвящена построению эффективной распределительной системой. Критерием эффективности является прибыль фирм. Проведенный анализ зависимости издержек компании от уровня обслуживания покупателей, позволяет определить прибыль при минимальных валовых издержках. Понятно, что этот уровень сервиса является минимально возможным в работе компании.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,151

1. Юрашев В. В. «Рабочие зоны» рекламного бюджета журнала «Рекламные технологии»// Рекламные технологии. — 2000. — № 7.

2. Юрашев В. В. Современные методы оценки эффективности рекламных кампаний. — М., 2001. Ballon Ronald H. Business Logistics Managment: Planning and control, 2nd edn. — Englewood Clffs. — NJ: Prentice Hall, 1985. — Р. 66.

Юрашев Виталий Викторович

Юрашев Виталий Викторович

Независимый эксперт. Кандидат физико-математических наук, доцент МГИЭМ, Москва.

Другие статьи автора 3