Российский продовольственный рынок: некоторые аспекты соединения теории и практики для увеличения продаж
Козырьков С.

Аннотация

Данную статью можно рассматривать как пособие, позволяющее посмотреть на процесс продаж сквозь призму кардинально изменившейся экономической ситуации в стране. Предложен конкретный инструментарий для построения эффективной системы сбыта в условиях конкуренции. Отражена методика сбора информации, необходимой для принятия стратегических решений при реализации продукции. Показана необходимость пересмотра некоторых сбытовых приемов в свете изменившихся потребительских предпочтений и положения на рынке в целом.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 22,440

Козырьков Сергей

Козырьков Сергей

Коммерческий директор Торгового дома "Манхэттен-М", Москва.