Стимулирование персонала в розничной торговле 
Енин С.Г.

Жизненная необходимость;
Материальное стимулирование;
Нематериальное стимулирование;

Аннотация

В статье описываются способы стимулирования продавцов розничных магазинов,
специализирующихся на продаже ТНП. Предлагаются практические советы по их
использованию. В качестве контроля системы обслуживания покупателей и
фирменного стиля продаж предлагается разновидность метода экспертных оценок —
метод "подпольных" покупателей.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,698
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Енин Сергей Григорьевич

Енин Сергей Григорьевич

Коммерческий директор компании "Атекс".

Москва

В 1996 г. окончил Московский государственный университет дизайна и технологии по специальности "Экономика и управление предприятиями легкой промышленности". В 1999 г. прошел стажировку в США по программе MIR. В 2000 г. защитил диссертацию по экономике. Работал коммерческим директором в компании "Панинтер".