Данная статья, хоть и написана как рекомендации или советы, тем не менее, является результатом анализа умения продавцов выстраивать отношения с клиентами, которое, мягко говоря, оставляет желать лучшего. И главной причиной этого является отсутствие осознания важности такой эфемерной и невидимой составляющей продажи, как комфорт отношений. Но в развитом рынке доверие и комфорт клиента составляют предмет продажи.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Власова Нелли Макаровна
Кандидат педагогических наук
Научный руководитель Центра "Харизма", основные направления деятельности которого — обучение, консалтинг, разработка бизнес-технологий в области менеджмента и маркетинга, реклама и технологии продажи и сбыта.
Новосибирск
Автор 15 книг, посвященных
управлению, продажам,
психологии, рекламе.