Клиент покупает вас вместе с товаром
Власова Н.М.

Прежде чем продать услуги или товар, построй отношения!;
Психотренажер;
Тест на мастерство в обслуживании;
Общие правила;

Аннотация

Данная статья, хоть и написана как рекомендации или советы, тем не менее, является
результатом анализа умения продавцов выстраивать отношения с клиентами, которое,
мягко говоря, оставляет желать лучшего. И главной причиной этого является отсутствие
осознания важности такой эфемерной и невидимой составляющей продажи, как комфорт
отношений. Но в развитом рынке доверие и комфорт клиента составляют предмет продажи.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,145

Власова Нелли Макаровна

Власова Нелли Макаровна
Кандидат педагогических наук

Научный руководитель Центра "Харизма", основные направления деятельности которого — обучение, консалтинг, разработка бизнес-технологий в области менеджмента и маркетинга, реклама и технологии продажи и сбыта.

Новосибирск

Автор 15 книг, посвященных управлению, продажам, психологии, рекламе.

Другие статьи автора 2