От рабочих процессов, ориентированных на клиентов, к эффективности торговых организаций
Ганус Ю.

В поисках истины...;
От структур к рабочим процессам;
С ориентацией на клиентов;
На пути к будущей организации;

Отрасли:

Аннотация

В погоне за лидерством на рынке торговые организации пытаются любым способом увеличить мощности компаний, не думая об их эффективности. Зачастую основное внимание уделяется структурам и отдельным процессам. Приоритет отдается подразделениям продаж, а обеспечивающие процессы сбыта подразделения остаются без должного внимания. Возникает парадоксальная ситуация, когда столь ожидаемое и желанное увеличение товарооборота приводит к дисбалансу внутренней среды организации, снижению качественных показателей компании и потере ключевых клиентов. Становятся очевидны противоречия, вызванные ростом фонда заработной платы и снижением уровня производительности труда. Концентрация на рабочих процессах, их надлежащее организационное и управленческое обеспечение, при безусловной ориентации этих процессов на клиентов залог успеха торговых организаций.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 14,432

Ганус Юрий

Ганус Юрий

Эксперт по оценке бизнеса и организационному развитию, Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2