Практика применения CRM в малых и средних компаниях: подводные камни внедрения технологии, о которых умалчивают или не догадываются программисты
Кульбака Н.Э.
Автор рассматривает основные практические проблемы внедрения CRM-систем в малых и средних торгово-производственных компаниях. На основе описанных примеров он дает конкретные рекомендации по разрешению возможных проблем использования CRM и говорит о том, как повысить эффективность торговых подразделений организации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. — СПб.: Питер, 2004.
2. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. — СПб.: Питер, 2006.
3. Томпсон Кит Т. Автоматизация продаж. — М.: Вершина, 2006.
Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук
Бизнес-тренер.
г. Москва
В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг,
управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.