Практика применения CRM в малых и средних компаниях: подводные камни внедрения технологии, о которых умалчивают или не догадываются программисты 
Кульбака Н.Э.

Ключевые слова: CRM, клиентоориентированный подход, контроль, ключевые клиенты

Аннотация

Автор рассматривает основные практические проблемы внедрения CRM-систем в малых и средних торгово-производственных компаниях. На основе описанных примеров он дает конкретные рекомендации по разрешению возможных проблем использования CRM и говорит о том, как повысить эффективность торговых подразделений организации.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,770
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аллен П., Вуттен Дж. Продажи. — СПб.: Питер, 2004.

2. Митчелл Дж. Путь к сердцу клиента. — СПб.: Питер, 2006.

3. Томпсон Кит Т. Автоматизация продаж. — М.: Вершина, 2006.

Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер.

г. Москва

В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Другие статьи автора 6