Интернет и маркетинговые исследования в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Обзор фармацевтических интернет-ресурсов глазами маркетолога
Нилов В.Н.

Интернет и маркетинг;
Поисковые порталы;
Информационно-аналитические фармацевтические сайты;
Ценовой анализ;
Ассортиментный и товарный анализы;
Аналитические исследования;

Ключевые слова: Интернет, фармацевтический рынок, маркетинговые исследования, оптовый сегмент, сайт, обзор рынков

Аннотация

В статье представлено общее видение направлений маркетинговых исследований в оптовом сегменте фармацевтического рынка. Показана роль Интернета в сборе информации при проведении исследований. Предложена классификация профильных интернет-ресурсов: приведен обзор наиболее интересных и содержательных из них. Эта статья предназначена для практикующих маркетологов дистрибьюторских фармкомпаний, в задачу которых входит непосредственно проведение маркетинговых исследований рынка.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,658

1. Исследование IBM: радикальные изменения в предпочтениях пользователей Интернет в России стимулируют изменения в отрасли средств информации и индустрии развлечений. — Подробнее .

2. Усенко В. Маркетинг в целом и фармацевтический в частности. — Подробнее .

3. Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учеб. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.

4. Фонд «Общественное мнение». Опросы «Интернет в России / Россия в Интернете». Выпуск 22. Зима 2007/08. — Подробнее .

Нилов Василий Николаевич

Нилов Василий Николаевич

Директор по маркетингу ООО "ФК "Геофарм".

Москва

С 1998 г. имеет практический опыт работы маркетологом и руководителем маркетинговой службы в фармацевтических дистрибьюторских компаниях.

Другие статьи автора 2