Разработка стратегии позиционирования на b-2-b-рынках
Дидыченко Ю.В.

Определение понятия;
Определение целей и задач;
Ситуационный анализ;
SWOT-анализ;
Позиционирование;
Проверка комплексом маркетинга;
Комплекс маркетинга:
рекомендуемые мероприятия;

Ключевые слова: стратегия позиционирования, анализ, потребитель, идея, матрица характеристик, матрица ценностного спектра, комплекс маркетинга

Аннотация

Автор описывает пошаговый алгоритм разработки стратегии позиционирования на b-2-b-рынках. Статья предназначена для маркетологов-практиков и является обобщением многолетнего опыта по разработке стратегий позиционирования для крупных российских и западных компаний ("Байкалвестком", "АйТи", DHL, ISOVER, ESAB, Pliva и др.). В качестве примера рассмотрена разработка стратегии позиционирования для ОАО "Московская Сотовая Связь" (МСС), поскольку сроки соглашения о конфиденциальности для данного кейса истекли.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,609

1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М., СПб., К.: Вильямс, 2003. — 784 с.

2. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 736 с.

3. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. — М.: Вершина, 2007. — 432 с.

4. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В. — М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. — 239 с.

5. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 416 с.

Дидыченко Юлия Викторовна

Дидыченко Юлия Викторовна

Основатель и собственник агентства маркетинговых стратегий «Бизнес-Биография», ведущий преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

г. Москва

Разработала более 250 стратегий для ведущих российских и зарубежных компаний: Bayer, Forester, Merz Pharma Group, profine, Saint-Gobain, Servier, «Аксон Холдинг», Самарский гипсовый комбинат и др.

Другие статьи автора 2