|
||
Определение понятия;Определение целей и задач;Ситуационный анализ;SWOT-анализ;Позиционирование;Проверка комплексом маркетинга;Комплекс маркетинга:рекомендуемые мероприятия; |
1. Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. — 5-е изд. — М., СПб., К.: Вильямс, 2003. — 784 с.
2. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2007. — 736 с.
3. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере. — М.: Вершина, 2007. — 432 с.
4. Коу Д. Маркетинг и продажи В2В. — М.: РОСМЭН-ПРЕСС, 2004. — 239 с.
5. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — 416 с.