|
||
Маркетинг или продажи?;Функции разные - цель одна;Несоответствие ассортиментатребованиям клиентов;Несоответствие ценовой политики уровнюплатежеспособности клиентов;Отдел маркетинга не работаетс клиентами, а выводы делает на основеанализа сведений о продажах;Сотрудники подразделениямаркетинга требуют заполнения"ненужных" таблиц, тем самым отвлекаяпродавцов от их непосредственнойработы;Подразделение маркетинга не ищет новыхвозможностей (новых поставщиков,потребителей); |
1. Дракер П. Рынок: как выйти в лидеры. — М.: Прогресс, 1992.
2. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства / Под ред. ГЛ. Багиева. — СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб., М., Харьков, Минск: ЛИТЕР, 1998.
4. Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. — СПб.: Изд-во ДНК, 2003.