Как построить эффективный каталог на сайте b-2-b-компании 
Шукалова Е.В.

Схема разработки B-2-B-каталога;
Список всех признаков (свойств)
производимой или продаваемой
продукции;
Тип признаков (свойств);
Основные признаки продукции;
Признаки сортировки и форма поиска;
Форма заказа продукции;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b, веб-сайт, b-2-b-компания, сайт-каталог, b-2-b-каталог, схема разработки b-2-b-каталога, архитектура b-2-b-каталога

Аннотация

Каталог сайта — основа успеха сайта b-2-b-компании в Интернете. Производящие и продающие b-2-b-фирмы сэкономят средства, если при проектировании каталога на своем веб-сайте выполнят ряд несложных операций. Разработчик сайта не всегда может объяснить, что нужно написать в техническом задании, но всегда настаивает на подготовке этого документа. В статье даны основные рекомендации по проектированию каталога b-2-b-компании. Их выполнение позволит клиенту и веб-студии говорить на одном языке и экономить время.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,644
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Шукалова Екатерина Вячеславовна

Руководитель веб-студии "Ферт".

Москва

Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".

Другие статьи автора 3