Каталог сайта — основа успеха сайта b-2-b-компании в Интернете. Производящие и продающие b-2-b-фирмы сэкономят средства, если при проектировании каталога на своем веб-сайте выполнят ряд несложных операций. Разработчик сайта не всегда может объяснить, что нужно написать в техническом задании, но всегда настаивает на подготовке этого документа. В статье даны основные рекомендации по проектированию каталога b-2-b-компании. Их выполнение позволит клиенту и веб-студии говорить на одном языке и экономить время.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Руководитель веб-студии "Ферт".
Москва
Консультант по маркетингу Центра Новой Зеландии в Москве, компании-производителя мясоперерабатывающего оборудования "Два+K", компании-производителя оборудования для строительства ООО "Амстро-Дон".