Использование PR для позиционирования на b-2-b-рынке 
Орлова Е.А.

Отличия использования PR и рекламы на b-2-b- и b-2-c-рынках;
Этапы подготовки концепции позиционирования на b-2-b-рынке;
Преимущества аутсорсинговых компаний при осуществлении PR-коммуникаций;

Отрасли:
Ключевые слова: PR-коммуникация, b-2-b-рынок, позиционирование, репутация, аутсорсинговая компания

Аннотация

Практика подтвердила, что на b-2-b-рынке наиболее эффективно использовать именно PR-коммуникации: сектор b-2-b имеет ограничения применения прямой рекламы, которые нивелируются в процессе реализации PR-кампаний. А для того чтобы благодаря PR-коммуникациям удалось сформировать позитивные имидж и репутацию фирмы, PR-стратегию необходимо создавать с учетом особенностей рынка, целевых аудиторий, ситуационных факторов и др.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,875
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Орлова Елена Алексеевна

Орлова Елена Алексеевна

Руководитель PR-проектов коммуникационной компании РБТЛ.

Москва

Работала начальником PR-отдела исследовательской компании MAR Consult, маркетологом в бюро рекламно-выставочной деятельности отдела информации и интеллектуальной деятельности ФГУП "ГМЗ "Салют" и маркетологом в отделе маркетинга управления стратегического развития ОАО "Концерн "МоринформсистемаАгат".

Другие статьи автора 2