Ключевые слова: PR-коммуникация, b-2-b-рынок, позиционирование, репутация, аутсорсинговая компания
Аннотация
Практика подтвердила, что на b-2-b-рынке наиболее эффективно использовать именно PR-коммуникации: сектор b-2-b имеет ограничения применения прямой рекламы, которые нивелируются в процессе реализации PR-кампаний. А для того чтобы благодаря PR-коммуникациям удалось сформировать позитивные имидж и репутацию фирмы, PR-стратегию необходимо создавать с учетом особенностей рынка, целевых аудиторий, ситуационных факторов и др.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Орлова Елена Алексеевна
Руководитель PR-проектов коммуникационной компании РБТЛ.
Москва
Работала начальником PR-отдела исследовательской компании MAR Consult, маркетологом в бюро рекламно-выставочной деятельности отдела информации и интеллектуальной деятельности ФГУП "ГМЗ "Салют" и маркетологом в отделе маркетинга управления стратегического развития ОАО "Концерн "МоринформсистемаАгат".