Опыт разработки стратегической концепции завода металлоконструкций
Чернов И.В.

Субъект бизнеса — завод металлоконструкций;
Рынок: оценка емкости целевой отрасли;
Стратегическая карта ЗМК;
Программа инвестиций и программа инноваций: что первично?;
План продаж и план производства: принцип призмы;
SWOT-анализ: оценка конкурентоспособности ЗМК;
Основные мероприятия в рамках реализации стратегии;

Ключевые слова: завод металлоконструкций, строительные металлоконструкции (МК), быстровозводимые здания, унифицированные серии МК, стратегическая карта завода металлоконструкций

Аннотация

Любой завод по производству металлоконструкций (ЗМК) представляет собой крупную компанию с многомиллионными оборотами, где работает более 400–500 человек. Создание ЗМК требует серьезных инвестиций, залог успешности которых — правильное целеполагание и эффективная стратегия. В данной статье рассмотрен алгоритм создания стратегической концепции ЗМК, дана оценка рыночной ситуации в соответствующем сегменте, а также в деталях описаны возможные варианты инвестиционной программы, плана производства и продаж.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 39,225

1. РБК. Исследования рынков. — Подробнее .

2. Сайт Российского союза поставщиков металлопродукции. — Подробнее .

3. Специализированный журнал «Металлоснабжение и сбыт». — Подробнее .

Чернов Игорь Владленович

Чернов Игорь Владленович

Коммерческий директор ООО «Инженерные бизнес-технологии».

Белгород

Занимал различные руководящие должности в строительных и металлоторговых компаниях. Работал заместитель директора по продажам филиала ЗАО ТД "Северсталь-Инвест". .

Другие статьи автора 29