Практика осуществления внутреннего и внешнего PR в компании 
Белоусова М.В.

Внешний PR;
Создание пресс-пакета компании;
Реестр всех отраслевых СМИ;
Регулярный мониторинг отраслевых СМИ;
Сегментирование отраслевых СМИ по типу читательской аудитории;
Систематизация и последующая
оценка работы со СМИ;
Интернет-PR;
Отзывы клиентов как элемент PR;
PR на выставке;
Внутренний PR;

Отрасли:
Ключевые слова: внешний PR, внутренний PR, PR-поддержка, пресс-пакет, пресс-релиз, отраслевые СМИ, мониторинг, сегментирование СМИ, читательская аудитория

Аннотация

В статье описываются принципы внешнего и внутреннего PR на опыте компании "Тайле" — дистрибьютора сетевого и телекоммуникационного оборудования, имеющего более 20 региональных точек присутствия (филиалы и представительства). Головной офис, выполняющий функцию стратегического центра "Тайле", реализует маркетинговую деятельность на территории подчиненных регионов. Рассматриваемые PR-инструменты могут быть актуальны для компаний b-2-b-рынка.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,601
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.

3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело, 2006.

4. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008.

Белоусова Марина Владимировна

Белоусова Марина Владимировна

МВА по маркетингу, заместитель директора по маркетингу компании «Тайле».

г. Москва

С 2002 г. работает на b-2-b-рынке в сфере информационных технологий.

Другие статьи автора 5