|
||
Внешний PR;Создание пресс-пакета компании;Реестр всех отраслевых СМИ;Регулярный мониторинг отраслевых СМИ;Сегментирование отраслевых СМИ по типу читательской аудитории;Систематизация и последующаяоценка работы со СМИ;Интернет-PR;Отзывы клиентов как элемент PR;PR на выставке;Внутренний PR; |
1. Горкина М. Пять шагов от менеджера до PR-директора. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. — СПб.: Питер, 2000.
3. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. Теория и практика. — М.: Дело, 2006.
4. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е. Книга директора по маркетингу производственного предприятия. — СПб.: Питер, 2008.