Особенности конкуренции на промышленных рынках: методика анализа конкурентов 
Горева М.А.

Особенности конкуренции на b-2-b-рынках;
Конкурентные силы, оказывающие влияние на промышленное предприятие;
Методология и параметры конкурентного анализа;
Основные проблемы при проведении конкурентного анализа;

Ключевые слова: конкуренция, рынок b-2-b, конкурентный анализ, конкурентные силы

Аннотация

Каждый рынок уникален: везде своя специфика конкуренции. Анализ промышленного рынка во многом отличается от анализа потребительского: в первом случае предметом исследования являются не отдельные лица, а целые предприятия, формирующие отрасль. В данной статье автор попытался обобщить полученный опыт в области анализа конкуренции на промышленных рынках и раскрыть не только особенности проведения данного анализа, но и суть проблем, с которыми при этом может столкнуться аналитическая служба компании.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №3, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 27,200
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

2. Материалы семинара «Как провести исследования на предприятии, работающем на рынке товаров и услуг производственного назначения», тренер Матюшина Т.В., Московская бизнес-школа.

3. Портер М.Э. Конкуренция. — М: Вильямс, 2006.

Горева Марина Александровна

Горева Марина Александровна
к. э. н.

К. э. н., руководитель отдела маркетинга компании «Кибер Груп».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6