Премиальная система для маркетологов предприятий b-2-b
Петряшов Д.В.

Существующие варианты премирования маркетологов;
Варианты реализации показатели эффективности;
Оклад или премия?;

Ключевые слова: мотивация сотрудников, стимулирование персонала, эффективность труда, промышленное предприятие

Аннотация

Данная статья посвящена вопросу премирования сотрудников маркетинговых подразделений промышленных предприятий. Автор рассматривает основные существующие варианты систем награждения, приводит их классификацию, анализирует плюсы и минусы. Особое внимание уделяется созданию системы показателей эффективности для работников.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 24,607

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17