Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2011 > Статья


Методика прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Прогнозирование объемов продаж  

Ключевые слова: модель пробного рынка, новый продукт, вывод на рынок, доля рынка



В статье речь идет о наиболее оптимальном подходе к выпуску нового продукта на рынок. Авторы выдвигают идею создания модели покупательского поведения в ситуации выбора и приобретения продукта. Воплощение данной методики позволит руководителю бизнеса предсказать степень адекватности восприятия товара, попадание его в зону интереса потребителя, что даст возможность свое- временно внести коррективы в продукт до момента его выпуска в промышленном масштабе.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (94 Kb, 7 стр.)


Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна
Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.
Местоположение: Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Программы по снижению цен: плюсы и минусы
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2013 г.

2. Типичные ошибки при проведении маркетинговых исследований
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

3. Ценовые акции как способ коммуникации с потребителями
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2012 г.

4. Маркетинговая диагностика конкурентной среды на основе использования адаптивных конкурентных карт и особенности ее применения в сфере услуг
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2012 г.

5. Методика прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru