Методика прогнозирования и моделирования объемов продаж новых продуктов
Панченко О.А.

Ключевые слова: модель пробного рынка, новый продукт, вывод на рынок, доля рынка

Аннотация

В статье речь идет о наиболее оптимальном подходе к выпуску нового продукта на рынок. Авторы выдвигают идею создания модели покупательского поведения в ситуации выбора и приобретения продукта. Воплощение данной методики позволит руководителю бизнеса предсказать степень адекватности восприятия товара, попадание его в зону интереса потребителя, что даст возможность свое-
временно внести коррективы в продукт до момента его выпуска в промышленном масштабе.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,319

1. Blackburn J.D., Clancy K.J. (1983). «Litmus: a new product planning model». In proceedings: Market Measurement and Analysis, ed. Robert P. Leone Providence, R.I.

2. Brody E.I. (1988). When and How to Use New Product Models: General Issues and a Personal View. Chicago.

3. Charnes A., Cooper W.W., DeVoe J.K., Learner D.B. (1966). «DEMON: decision mapping via optimal go-no networks - a model for marketing new products». Management Science, July, pp. 865–887.

4. Eskin G.J. (1973). «Dynamic forecasts of new product demand using a depth of repeat model». Journal of Marketing Research, Vol. 10, pp. 115–129.

Панченко Оксана Александровна

Панченко Оксана Александровна

Директор универсального маркетингового агентства «Бизнес-Групп», руководила более 450 исследовательскими проектами.

Ростов-на-Дону

Другие статьи автора 5