Эффективное взаимодействие отделов маркетинга и продаж в сфере производства 
Матюхина И.С.

Специфические моменты производственной компании;
Каковы особенности маркетинга в области производства?;
Проблемы взаимодействия отделов ;
Реальная структура отдела маркетинга производственного предприятия;
Эффективная структура отделов;
Отдел продаж;
Отдел маркетинга;
Взаимодействие маркетинга и продаж на производственном предприятии;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: маркетинг в производстве, взаимодействие отделов маркетинга и продаж, структура отдела маркетинга, структура отдела продаж, эффективная структура отдела, каналы продвижения на рынке b-2-b

Аннотация

В статье речь пойдет о процессе взаимодействия отделов продаж и маркетинга на примере производственного предприятия среднего масштаба. Автор рассказывает об особенностях работы в данной сфере, выявляет основные причины конфликтов подразделений. Также предложена схема улучшения взаимодействия маркетологов и специалистов по продажам.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,012
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Матюхина Ирина Сергеевна

Матюхина Ирина Сергеевна

Менеджер по маркетингу в производственной компании «Альтернатива».

Санкт-Петербург

Опыт работы в области маркетинга и рекламы более трех лет в сферах IT и производства строительно-отделочных материалов.