Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2011 > Статья


Позиционирование услуг веб-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Позиционирование  

Ключевые слова: целевая аудитория, рекламная концепция, продвижение, SEO, позиционирование, CMS, сегментация, концепция сайта, индексация страниц



Данная статья посвящена аспектам возможного позиционирования компании веб-индустрии на рынке b-2-b и связанным с ними коммуникациям. Пример анализа поможет руководителям веб-компаний скорректировать бизнес-процессы. Статья будет полезна всем, кто планирует использовать сайты в построении бизнеса или достижении других целей.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (113 Kb, 6 стр.)


Моисеев Игорь Владимирович

Моисеев Игорь Владимирович
Консультант по продажам и маркетингу, ЗАО "Ангстрем-Телеком"
Местоположение: Зеленоград

Список статей этого автора:

1. Позиционирование услуг веб-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

2. Продажи b-2-b: аспекты современных коммуникаций
Журнал: Управление продажами, #5, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru