Позиционирование услуг веб-компании для выбранного рыночного сегмента и коррекция бизнес-процессов
Моисеев И.В.

Отрасли:
Ключевые слова: целевая аудитория, рекламная концепция, продвижение, SEO, позиционирование, CMS, сегментация, концепция сайта, индексация страниц

Аннотация

Данная статья посвящена аспектам возможного позиционирования компании веб-индустрии на рынке b-2-b и связанным с ними коммуникациям. Пример анализа поможет руководителям веб-компаний скорректировать бизнес-процессы. Статья будет полезна всем, кто планирует использовать сайты в построении бизнеса или достижении других целей.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 18,560

Моисеев Игорь Владимирович

Моисеев Игорь Владимирович

Консультант по продажам и маркетингу, ЗАО "Ангстрем-Телеком".

Зеленоград

Другие статьи автора 2