Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2011 > Статья

Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Сегментирование  

Ключевые слова: рыночные ниши, сегменты, наукоемкий товар, технологии, оценка ниши, маркетинговые исследования



В статье представлена методика оценки рыночных ниш, реализованная автором в проведенных им работах. Особенностями оценки рыночных ниш наукоемких товаров являются ограниченный объем ресурсов проведения исследований и малое количество потребителей. Процедура оценки реализуется на основе последовательных шагов, итог которых — рейтинговый список привлекательности рыночных ниш.

Содержание статьи.
• Определение критериев оценки рыночных ниш наукоемких товаров
• Сбор информации и ретроспективный анализ рыночной ниши, конкурентов и потребителей наукоемких товаров
• Оценка рыночной ниши наукоемких товаров
— Оценка ниши наукоемких товаров на основе рыночных критериев
— Оценка рыночной ниши наукоемких товаров на основе потребительских критериев
— Оценка рыночной ниши наукоемких товаров на основе конкурентных критериев
— Процесс построения сравнительных оценок конкурентов в рыночной нише наукоемких товаров
— Оценка рыночной ниши наукоемких товаров на основе технологических критериев
— Интегральная оценка рыночной ниши наукоемких товаров
• Составление рейтингового списка рыночных ниш

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (193 Kb, 11 стр.)


Токарев Борис Евгеньевич

Токарев Борис Евгеньевич
Ученая степень: кандидат технических наук
Кафедра маркетинга ГУУ.
Биография: C 1996 г. работает в области маркетинговых исследований, написал три книги и около 20 статей. Преподает авторский курс "Маркетинговые исследования" в ведущих бизнес-школах.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Нейробиологическая модель маркетинга инноваций
Журнал: Менеджмент инноваций, #2, 2015 г.

2. Определение рыночного потенциала инновационного продукта
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2014 г.

3. Оценка потенциала продаж инновационных продуктов
Журнал: Менеджмент инноваций, #1, 2013 г.

4. Анализ методов оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2011 г.

5. Методика оценки рыночных ниш наукоемких товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

6. Анализ структуры рынка наукоемких товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru