|
||
Определение критериев оценки рыночных ниш наукоемких товаров;Сбор информации и ретроспективный анализ рыночной ниши, конкурентов и потребителей наукоемких товаров;Оценка рыночной ниши наукоемких товаров;
|
1. Бэст Р. Маркетинг от потребителя / Пер. с англ . - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008 . - 760 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ . - СПб.: Питер, 2003 . - 800 с.
3. Капон Н., Колчанов В., Макхалберт Дж. Управление маркетингом / Пер. с англ. под ред. В.Б. Колчанова . - СПб.: Питер, 2010 . - 832 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ . - СПб.: Питер, 2004 . - 800 с.
5. Рынок нано: от нанотехнологий - к нанопродуктам / Под ред. Г.Л. Азоева . - М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011 . - 319 с.
6. Токарев Б.Е., Карасев О.Н. Дорожная карта нанотехнологий в аэрокосмической промышленности. Тезисы доклада 9-й Международной конференции «Авиация и космонавтика - 2010 ». - М.: МАИ, 2010 . - С. 68–69.
7. Клебанов А.И., Токарев Б.Е. О понятии рыночная ниша // Маркетинг . - 2010 . - №2 . - С. 19–28.
8. Токарев Б.Е. Анализ структуры рынка наукоемких товаров // Индустриальный и b2b маркетинг . - 2010 . - №3 . - С. 236–244.