|
||
Роль отдела маркетинга в организации и проведении торгов;
|
1. Аренков И.А. и др. Предпринимательство: организация внутрикорпоративных коммуникативных процессов: Монография . - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009.
2. Бичун Ю.А. Управление брендами: Учебное пособие . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда / Пер. с англ . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
4. Проект методических рекомендаций по порядку расчета начальной (максимальной) цены контракта . - Подробнее .
5. Федеральный закон от №79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 апреля 2011 г. -Подробнее .
6. Федеральный закон №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г . - Подробнее .