К вопросу о повышении роли маркетинга в подготовке к участию в торгах и их организации 
Бичун Ю.А., Захаров В.Л.

Роль отдела маркетинга в организации и проведении торгов;
Участие в торгах;
Организация торгов;
Концепция корпоративной идентичности компаний как метод координации ее поведения в торгах;
Задачи внутрифирменного маркетинга в повышении эффективности проведения торгов / участия компании в торгах;

Ключевые слова: закупочные процедуры, торги, роль маркетинга в подготовке и организации торгов, концепция корпоративной идентичности, задачи внутрифирменного маркетинга

Аннотация

В статье освещается роль отдела маркетинга в подготовке к участию и проведению торгов со стороны как заказчика, так и поставщика товаров / работ / услуг. Авторы формулируют критерии, позволяющие оценить привлекательность торгов для заказчика и проанализировать соответствие поставщика требованиям организатора торгов, а также рассматривают концепцию корпоративной идентичности компании.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,983
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аренков И.А. и др. Предпринимательство: организация внутрикорпоративных коммуникативных процессов: Монография . - СПб.: Изд-во СЗТУ, 2009.

2. Бичун Ю.А. Управление брендами: Учебное пособие . - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

3. Кунде Й. Уникальность теперь или никогда / Пер. с англ . - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.

4. Проект методических рекомендаций по порядку расчета начальной (максимальной) цены контракта . - Подробнее .

5. Федеральный закон от №79-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 апреля 2011 г. -Подробнее .

6. Федеральный закон №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г . - Подробнее .

Бичун Юлия Андреевна

Бичун Юлия Андреевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и производственного менеджмента СПбГЭУ.

г. Санкт-Петербург

Научные интересы: бизнес-коммуникации предприятия, эффективность маркетинговой деятельности, кросс-культурный менеджмент, управление брендами.

Другие статьи автора 4

Захаров Василий Леонидович

Захаров Василий Леонидович

Адвокат, медиатор.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2