|
||
Процессный подход к моделированию производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия;Экономико-математическая модель оптимизации производственно-сбытовой структуры предприятия;Выводы; |
1. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом . - 2002 . - №3 . - С. 76–86.
2. Василевский А.Б. Повышение прибыльности агропредприятия на основе управления товарным ассортиментом. Автореферат. к. э. н . - Челябинск, 1997 . - С. 9–10.
3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник . - М.: Дело, 2000 . - 440 с.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие . - М.: ИНФРА - М , 1996 . - С. 95–97.
5. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. М. Котельниковой . - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998 . - 288 с.
6. Ефремов В.С. Классические модели стратегического анализа и планирования: модель ВКG // Менеджмент в России и за рубежом . - 1977 . - Июль - август . - С. 80–86.
7. Ивахник Д.Е., Григорьев В.З. Оптимизация производственной программы предприятия в условиях рыночных отношений // Маркетинг в России и за рубежом . - 1999 . - №1 . - С. 8–11.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива . - СПб.: Наука, 1996 . - 580 с.
9. Магомедов М.Д., Алексейчева Е.Ю. Оптимизация ассортимента продукции - предпосылка повышения конкурентоспособности // Пищевая промышленность . - 2001 . - №5 . - С. 42–43.
10. Муцянко С.А., Титов А.Б. Управление ассортиментной политикой организации . - СПб.: Издательство СПб ГУЭФ, 2001 . - 31 с.
11. Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент // Финансовый директор . - 2004 . - №5 . - С. 34–40.
12. Трахтенберг Г.Л. Улучшение ассортимента и качества товаров - важная народнохозяйственная задача . - М.: Знание, 1975 . - 64 с.
13. Филимоненко И.В. Разработка механизма принятия управленческих решений при формировании товарно-ассортиментной политики предприятия. Дис. к. э. н . - Красноярск, 1997.
14. Чуровский С.Р. Применение финансовых критериев при оценке положения продукта на кривой жизненного цикла // Маркетинг в России и за рубежом . - 2001 . - №3 . - С. 15–22.