Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2011 > Статья


Модель оптимизации производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Ассортимент   Логистика производства  

Ключевые слова: промышленное предприятие, производственно-сбытовая структура, ассортимент, оптимизация ассортимента, товарная позиция, объем производства, потенциал предприятия



Статья посвящена выбору модели производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия. Автор рассматривает формирование продуктовой программы, которая включает ряд процедур с использованием технологии моделирования как метода исследования, а также оптимизацию структуры ассортимента продукции.

Содержание статьи.
• Процессный подход к моделированию производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия
• Экономико-математическая модель оптимизации производственно-сбытовой структуры предприятия
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (160 Kb, 9 стр.)


Щинова Раиса Александровна

Щинова Раиса Александровна
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент, завкафедрой экономики и менеджмента филиала ГОУ ВПО "Московского государственного индустриального университета".
Биография: Автор 67 научных публикаций. Сфера научных интересов: управление маркетинговой деятельностью промышленного предприятия.

Местоположение: Киров

Список статей этого автора:

1. Технология проведения маркетинговых исследований потенциальных возможностей промышленного предприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2011 г.

2. Модель оптимизации производственно-сбытовой структуры промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru