|
||
Общая характеристика ЗАО "Транстелеком" и анализ сильных и слабых сторон компании;Оценка макро- и микросреды;Компании с использованием PEST-, SNW- и SWOT-анализа;Выбор конкурентной стратегии;Заключение; |
1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой . - М.: Юнити, 2006.
2. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии . - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 . - 160 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс . - М.: Высшая школа, 2007.
4. Здоровцов И.А. ТрансТелеКом: история и современность . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
5. Коллинз Д. От хорошего к великому: почему одни компании совершили прорыв, а другие нет . - М.: Фербер, 2008.
6. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций . - М.: Прогресс, 2007.
7. Ленский В.В. Ближние планы компании // ТрансТелеКом сегодня: Корпоративная газета . - 2008 . - №3.
8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление . - М.: Внешторгиздат,
2006.
9. Официальный сайт ЗАО «Компания «ТрансТелеКом ». -Подробнее .
10. Ракитов А.И. Наука, образование, инновации: стратегическое управление . - М., 2007.
11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент . - М.: ИНФРА - М , 2004.
12. Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций . - М.: Инфра - М , 2001.