Формирование конкурентной стратегии компании на примере ЗАО "Компания Транстелеком"
Марченко Н.Б.

Общая характеристика ЗАО "Транстелеком" и анализ сильных и слабых сторон компании;
Оценка макро- и микросреды;
Компании с использованием PEST-, SNW- и SWOT-анализа;
Выбор конкурентной стратегии;
Заключение;

Ключевые слова: конкурентная стратегия, миссия и цели компании, внешняя среда, внутренняя среда, выбор стратегии

Аннотация

Статья посвящена разработке конкурентной стратегии телекоммуникационной компании с оценкой ее сильных и слабых сторон. Автор проводит анализ внешней и внутренней среды компании, применяя различные методики, и рассматривает выбор базовых и альтернативных стратегий развития.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 24,810

1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой . - М.: Юнити, 2006.

2. Винокуров В. Организация стратегического управления на предприятии . - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006 . - 160 с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс . - М.: Высшая школа, 2007.

4. Здоровцов И.А. ТрансТелеКом: история и современность . - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

5. Коллинз Д. От хорошего к великому: почему одни компании совершили прорыв, а другие нет . - М.: Фербер, 2008.

6. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций . - М.: Прогресс, 2007.

7. Ленский В.В. Ближние планы компании // ТрансТелеКом сегодня: Корпоративная газета . - 2008 . - №3.

8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление . - М.: Внешторгиздат,

2006.

9. Официальный сайт ЗАО «Компания «ТрансТелеКом ». -Подробнее .

10. Ракитов А.И. Наука, образование, инновации: стратегическое управление . - М., 2007.

11. Томпсон А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент . - М.: ИНФРА - М , 2004.

12. Яковец Ю.В. Глобализация и взаимодействие цивилизаций . - М.: Инфра - М , 2001.

Марченко Наталья Борисовна

Марченко Наталья Борисовна

Менеджер сектора продаж через каналы торговых представителей ЗАО "Кавказ-Транстелеком".

Ростов-на-Дону