Специфика коммуникаций в b-2-b-сфере
Иванюшин Д.В.

История возникновения термина “b-2-b-маркетинг”;
Договоримся о понятиях;
2-b or not 2-b?;
Какой у нас маркетинг?;
Типы и виды b-2-b-коммуникаций;
Особенности и роль коммуникаций в b-2-b-сфере;
Каналы коммуникации и коммуникационные среды в b-2-b;
Изучение опыта;
ADT Security Solutions: научный подход к организации коммуникации;
PRISTIS. Управление коммуникацией с конкурентами;
SunTree2000. Эффективное использование b-2-b-коммуникации в сфере FMCG;
SUPERWAVE. Создание бизнес-среды;
XEROX. Управление коммуникацией в каналах сбыта;
Заключение;

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-маркетинг, маркетинговые коммуникации, b-2-b-коммуникации, каналы коммуникации, практический опыт, эффективность коммуникаций

Аннотация

В-2-b-коммуникации лежат в основе b-2-b-маркетинга, но их применение гораздо шире. Автор исследует происхождение термина b-2-b, который из модного слова (buzzword) превратился в название целой отрасли в маркетинге, и настаивает на необходимости его правильного академического определения. Статья базируется на многолетнем практическом опыте работы автора в сфере b-2-b и детально описывает природу b-2-b-коммуникаций.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 51,799

1. Даллакян А. Продвижение кредитных карт в канале ритейла, одежды, обуви и аксессуаров . - Подробнее .

2. Котлер Ф. Основы маркетинга . - М.: Прогресс, 1992.

3. Райт Р. B2B-маркетинг. Пошаговое руководство . - Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007 . - 624 с.

Иванюшин Дмитрий Вадимович

Иванюшин Дмитрий Вадимович

Член совета Гильдии Маркетологов, специалист по управлению маркетинговыми рисками, преподаватель РГГУ.

г. Москва

Другие статьи автора 2