Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство
Ананьева Т.Е.

Аннотация

Вопросы формирования привлекательного имиджа компании как работодателя сегодня нередко стоят в одном ряду с вопросами формирования ее бренда в целом. При этом социальные сети ежегодно набирают вес в системе маркетинговых коммуникаций любой компании. О том, каким образом можно использовать инструменты социальных сетей для позиционирования компании, продвижения ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов, и пойдет речь в данной статье.

Содержание

Бренд компании и бренд работодателя;

HR-бренд: кто мы и кто наши люди;

Социальные медиа в системе управления персоналом;

Мониторинг и анализ;

Как и где мы работаем с брендом работодателя;

Что говорить и кого привлекать;

Ожидаемый эффект;

Ключевые слова: бренд работодателя, HR-бренд, социальные сети, сообщества, рекрутмент, подбор персонала
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,063.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26