Бренд компании как работодателя в социальных медиа: наука и искусство 
Ананьева Т.Е.

Бренд компании и бренд работодателя;
HR-бренд: кто мы и кто наши люди;
Социальные медиа в системе управления персоналом;
Мониторинг и анализ;
Как и где мы работаем с брендом работодателя;
Что говорить и кого привлекать;
Ожидаемый эффект;

Ключевые слова: бренд работодателя, HR-бренд, социальные сети, сообщества, рекрутмент, подбор персонала

Аннотация

Вопросы формирования привлекательного имиджа компании как работодателя сегодня нередко стоят в одном ряду с вопросами формирования ее бренда в целом. При этом социальные сети ежегодно набирают вес в системе маркетинговых коммуникаций любой компании. О том, каким образом можно использовать инструменты социальных сетей для позиционирования компании, продвижения
ее вакансий, формирования пула заинтересованных кандидатов, и пойдет речь в данной статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,063
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27