Интегрированные коммуникационные кампании: онлайн-маркетинг
Бобриков О.В.

Аннотация

Статья состоит из теоретической части, в которой приведена классификация современных инструментов онлайн-коммуникаций, и из описания практического использования данных инструментов в программе продвижения на примере компании сектора транспортных услуг.

Содержание

Классификация основных видов маркетинговой активности в интернете;

Маркетинговая программа продвижения;

Результаты реализации программы;

Ключевые слова: онлайн-продвижение, сайт, продвижение в поисковых системах, социальные сети, контекстная реклама, собственные онлайн-СМИ компании, интернет-маркетинг
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,144.

Бобриков Олег Владимирович

Бобриков Олег Владимирович

Директор по маркетингу группы компаний HondaWorld, бизнес-консультант и бизнес-коуч, член Гильдии Маркетологов России.

г. Москва

Опыт работы в маркетинге и развитии бизнеса — свыше 12 лет. Предыдущие места работы — директор по маркетингу компаний «РусАгроПроект», «Алиса», Saga.

Другие статьи автора 17