Эффективные маркетинговые коммуникации при коммерциализации инноваций 
Матковская Я.С.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, коммерциализация, инновационные технологии, позиционирование

Аннотация

Успех в коммерциализации инноваций зависит не столько от технической разработки, сколько от формирования благоприятного имиджа компании, представляющей данные инновации. В статье предлагается методика позиционирования компаний, осуществляющих разработку и коммерциализацию инновационных технологий. Применение методики анализируется на основе аудита бренда ОАО
«РОСНАНО».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 23,691
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Кох Р. Революция 80/20 / Пер. с англ. О.Г. Белошеев, - Минск.: Попурри, 2004.

2. Кристенсен К.М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.

3. Макеева Л. Антикризисная программа-2010: стратегию развития пока не сформировали, - Подробнее .

4. Матковская Я.С. Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент. - 2010. - №5, - С. 320–327.

5. Матковская Я.С. Особенности информационных потоков и задачи маркетинговых коммуникаций при коммерциализации инновационных технологий // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2009. - №1 (январь-март), - С. 76–82.

6. Матковская Я.С. Проблема коммерциализации инновационных технологий в России и направления ее решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - №3(60), - С. 35–45.

7. Павловская Е. Дизайн рекламы поколение NEXT, - СПб.: Питер, 2004.

8. Шаховская Л.С., Матковская Я.С. Институционализация коммерциализации инноваций в России как условие для инновационного прорыва // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. -№ 24, - С. 9–15.

9. Официальный сайт РОСНАНО, - Подробнее .

10. Leonard D. (1996). Wellspring of Knowledge. Boston: Harvard Business School Press.

Матковская Яна Сергеевна

Матковская Яна Сергеевна
д. э. н.
доцент

Ведущий научный сотрудник ИПУ РАН им. В.А. Трапезникова.

г. Москва

Другие статьи автора 11