1. Кох Р. Революция 80/20 / Пер. с англ. О.Г. Белошеев, - Минск.: Попурри, 2004.
2. Кристенсен К.М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост, - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004.
3. Макеева Л. Антикризисная программа-2010: стратегию развития пока не сформировали, - Подробнее .
4. Матковская Я.С. Инновационные технологии формирования имиджа товара на основе потребительских предпочтений // Бренд-менеджмент. - 2010. - №5, - С. 320–327.
5. Матковская Я.С. Особенности информационных потоков и задачи маркетинговых коммуникаций при коммерциализации инновационных технологий // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. - 2009. - №1 (январь-март), - С. 76–82.
6. Матковская Я.С. Проблема коммерциализации инновационных технологий в России и направления ее решения // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - №3(60), - С. 35–45.
7. Павловская Е. Дизайн рекламы поколение NEXT, - СПб.: Питер, 2004.
8. Шаховская Л.С., Матковская Я.С. Институционализация коммерциализации инноваций в России как условие для инновационного прорыва // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. -№ 24, - С. 9–15.
9. Официальный сайт РОСНАНО, - Подробнее .
10. Leonard D. (1996). Wellspring of Knowledge. Boston: Harvard Business School Press.