Спонсорство зрелищных мероприятий как наиболее эффективный способ позиционирования бренда 
Жолобова Ю.В., Ревина Т.О.

Ключевые слова: спонсорство, спонсорский пакет, зрелищные мероприятия, аффинити-индекс, интеграция бренда в спонсируемое мероприятие, эффективность спонсорства

Аннотация

Статья посвящена аспектам такого инструмента маркетинговых коммуникаций,
как спонсорство. Проанализированы различные виды спонсорства, более глубоко рассмотрены особенности спонсорства зрелищных мероприятий. Приведено описание подготовки спонсорской программы на примере ледового шоу «Алиса в стране чудес», генеральным спонсором которого выступила компания «Май».

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,071
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жолобова Юлия Вячеславовна

Жолобова Юлия Вячеславовна

Специалист департамента общественных связей ОАО «ЛУКОЙЛ».

Москва

Работала менеджером по маркетингу в компании «Русская Фитнес Группа» (бренды World Class и «ФизКульт»), руководителем отдела маркетинга и PR в продюсерском центре Ice Vision. Во время работы в Ice Vision занималась подготовкой и реализацией медиастратегий ледовых проектов, а также привлечением спонсоров, разработкой и проведением спонсорских программ.

Ревина Татьяна Олеговна

Ревина Татьяна Олеговна

Независимый PR-консультант, руководитель PR-проектов.

Москва

Работала в компаниях «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis), Tarkett Rus, «ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт», «СеверГАЗ- ПРОМ».