Статья посвящена аспектам такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как спонсорство. Проанализированы различные виды спонсорства, более глубоко рассмотрены особенности спонсорства зрелищных мероприятий. Приведено описание подготовки спонсорской программы на примере ледового шоу «Алиса в стране чудес», генеральным спонсором которого выступила компания «Май».
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Жолобова Юлия Вячеславовна
Специалист департамента общественных связей ОАО «ЛУКОЙЛ».
Москва
Работала менеджером по маркетингу в компании «Русская Фитнес Группа» (бренды World Class и «ФизКульт»), руководителем отдела маркетинга и PR в продюсерском центре Ice Vision. Во время работы в Ice Vision занималась подготовкой и реализацией медиастратегий ледовых проектов, а также привлечением спонсоров, разработкой и проведением спонсорских программ.
Ревина Татьяна Олеговна
Независимый PR-консультант, руководитель PR-проектов.
Москва
Работала в компаниях «Май» (бренды «Майский», «Лисма», Curtis), Tarkett Rus, «ЛУКОЙЛ-Севернефтепродукт», «СеверГАЗ-
ПРОМ».