Социальные сети для b-2-b-компаний 
Прыткова Н.В.

Проблемы освоения социального пространства интернета;
Возможности использования социального пространства интернета для b-2-b-проектов;
Ключевые принципы присутствия b-2-b-компаний в социальных медиа;
Когда социальные медиа не могут помочь компании;

Отрасли:
Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, Social Media Marketing, контент, b-2-b, сообщества специалистов

Аннотация

В последние годы об использовании социальных медиа для развития бизнеса говорят много и часто. Social Media Marketing уже перестал быть просто модным веянием. Многие компании используют эти инструменты для решения реальных и исчисляемых бизнес-задач. Однако целый ряд компаний — представители b-2-b-сектора — по-прежнему не знают, как применять социальные интернет-технологии и стоит ли вообще их применять. О том, чем могут быть полезны социальные медиа b-2-b-компаниям, читайте в этой статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 22,167
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Прыткова Наталия Владимировна

Прыткова Наталия Владимировна

Основатель и генеральный директор интерактивного агентства «Карамель», преподаватель школы практического интернет- маркетинга «Нетология».

Москва

Автор книги «Социальные сети для бизнеса. Курс молодого бойца». В прошлом руководила направлением Social Media Marketing в агентствах «Паприка» и «Ашманов и партнеры».