Ключевые слова: социальные сети, социальные медиа, Social Media Marketing, контент, b-2-b, сообщества специалистов
Аннотация
В последние годы об использовании социальных медиа для развития бизнеса говорят много и часто. Social Media Marketing уже перестал быть просто модным веянием. Многие компании используют эти инструменты для решения реальных и исчисляемых бизнес-задач. Однако целый ряд компаний — представители b-2-b-сектора — по-прежнему не знают, как применять социальные интернет-технологии и стоит ли вообще их применять. О том, чем могут быть полезны социальные медиа b-2-b-компаниям, читайте в этой статье.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Прыткова Наталия Владимировна
Основатель и генеральный директор интерактивного агентства «Карамель», преподаватель школы практического интернет- маркетинга «Нетология».
Москва
Автор книги «Социальные сети для бизнеса. Курс молодого бойца». В прошлом руководила направлением Social Media Marketing в агентствах «Паприка» и «Ашманов и партнеры».