Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития 
Головко Ю.В.

Введение;
Символ и акроним;
Логотипы в новой цифровой реальности;
Бренд-персонаж, или маскот (символ бренда);
Кредито — символ Сetelem;
Желтый терьер «Евросети»;
Кот ИнвестТоргБанка;
Резюме;

Ключевые слова: логотип, digital-лого, глобализация, digital branding, бренд-персонаж

Аннотация

Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять
подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить
сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой
страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды. Об удачных примерах читайте в этой статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 16,564
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ерохина И., Соболев С., Кузнецова Е. Бренд собачий, - Подробнее .

2. Журавель В. Лицо банковского бренда, - Подробнее .

3. Истории великих логотипов. Креативный обзор, - Подробнее .

4. Котлер Ф., Картаджайя Х., Сетиаван И. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе, - М.: Эксмо, 2011.

5. Официальный сайт компании «Евросеть», - http://euroset.ru.

6. Официальный сайт АКБ «Инвестторгбанк», - Подробнее .

7. BNP Paribas - БНП Парибас. Сведения о банке BNP Paribas, активы и отделенияПодробнее , - Подробнее .

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 9