Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №1, 2012 > Статья

Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #1, 2012 г.
Рубрика: Идея, имя, дизайн  

Ключевые слова: логотип, digital-лого, глобализация, digital branding, бренд-персонаж



Глобализация и развитие цифровой реальности заставляют компании менять подходы к маркетинговым коммуникациям. Сегодня нужно суметь так построить сообщение и визуалировать собственный бренд, чтобы на территории любой страны сообщение поняли, а бренд узнали. Необходимо использовать новые каналы, научиться оперативно реагировать на изменение среды. Об удачных примерах читайте в этой статье.

Содержание статьи.
• Введение
• Символ и акроним
• Логотипы в новой цифровой реальности
• Бренд-персонаж, или маскот (символ бренда)
• Кредито — символ Сetelem
• Желтый терьер «Евросети»
• Кот ИнвестТоргБанка
• Резюме

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (2292 Kb, 14 стр.)


Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна
Независимый консультант
Биография: В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые исследования: как это делают в российских банках
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2015 г.

2. Эффективное функционирование бренда во внутренней среде. Бренд работодателя
Журнал: Бренд-менеджмент, #5, 2013 г.

3. Логотип компании — от прошлого к будущему: тенденции развития
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2012 г.

4. Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

5. Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Реакция маркетинга на события рынка финансовых услуг в период кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2009 г.

7. Основные показатели замеров бренда
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Можно нанести любой рисунок, эмблему или логотип на скотч
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru