Отношения с потребителями: тенденции развития 
Харитонова Я.Н.

Ключевые слова: отношения с потребителями, Канада, привлечение клиентов, лояльность, customers service

Аннотация

Автор статьи, имея опыт работы в сфере маркетинга в России и Канаде, сравнивает российскую действительность со стандартами обслуживания клиентов на Западе. В статье даны рекомендации по поводу того, как стоит строить отношения с потребителями, чтобы быть в русле общемировых тенденций.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,863
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харитонова Яна Николаевна

Харитонова Яна Николаевна

Event-директор РГ "Свои".

Новосибирск

Занимала должность ведущего специалиста по маркетинговым коммуникациям в телекоммуникационных компаниях МТС, "Голден Телеком", "Арктел". Отвечала за такие крупные проекты, как открытие филиалов и вывод бренда на рынок, участвовала в многочисленных конференциях и семинарах. Автор ряда статей.

Другие статьи автора 4