Корпоративная культура и бренд работодателя: две части одного целого
Ананьева Т.Е.

Аннотация

В основе бренда работодателя лежит ценностное предложение, а фундамент корпоративной культуры — ценности компании. Подобное семантическое совпадение неслучайно: оба этих понятия тесно связаны между собой. Об их взаимодействии, взаимопроникновении и взаимовлиянии и пойдет речь в статье.

Содержание

1
История развития темы «бренд работодателя» в России

2
Что обозначает понятие «бренд работодателя»

3
Управление на основе ценностей

4
Разработка ценностного предложения ГК «Росатом» и его связь с ценностями компании

5
Рис. 1. Модель компании Universum

6
Рис. 2. Модель создания позиционирования компании как работодателя

7
Рис. 3. Модель ценностного предложения Universum по степени значимости характеристик

8
Рис. 4. Ценностное предложение ГК «Росатом» (июнь 2014 г.)

9
Соотнесение ценностного предложения ГК «Росатом» с корпоративными ценностями
Рис. 5. Корпоративные ценности Росатома

10
Таблица. Соотношение ценностного предложения с корпоративными ценностями

11
Источники

Ключевые слова: корпоративная культура, бренд работодателя, имидж компании, управление брендом
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 18,801.

1. Миссия и ценности. — Подробнее .

2. Осознанная жизнь. Бренд работодателя. —Подробнее .

3. Ambler T., Barrow S. (1996). «The employer brand». Journal of Brand Management, Vol. 4, No. 3, pp. 185–206.

4. Garcia S., Dolan S. (1997). La Direccion por Valores. Madrid: McGraw-Hill.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26