Корпоративная социальная ответственность в условиях экономического кризиса
Никурадзе А.Ш.

Аннотация

В своей статье автор разъясняет, что такое корпоративная социальная ответственность, а также говорит о специальных программах, которые разрабатывают работодатели для своих сотрудников. Далее следует вывод о том, что период экономического кризиса является хорошей возможностью для того, чтобы понять, какие компании действительно стремятся соблюдать принципы корпоративной социальной ответственности, а какие просто создают видимость.

Ключевые слова: корпоративная социальная ответственность, экономический кризис, программы для работников
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 7,724.

Никурадзе Анна Шотовна

Никурадзе Анна Шотовна

Старший юрист департамента трудового права НОЧУ ДПО «Институт профессионального кадровика».

г. Москва

Другие статьи автора 8