Инструменты создания эффективного информационного пространства в организации 
Бадмаев А.В.

2
Рис. 1. Идеальная модель внутренних коммуникаций в организации

3
Рис. 2. Классификация инструментов коммуникаций в зависимости от наличия обратной связи и скорости передачи информации

4
Таблица 1. Инструменты создания эффективных внутренних коммуникаций в организации

Ключевые слова: корпоративная культура, внутренние коммуникации, инструменты внутренних коммуникаций, информационное пространство, цели организации

Аннотация

В статье дается характеристика инструментов внутренней коммуникации, системная реализация которых позволит создать в компании единое и эффективное информационное пространство. Описание каждого инструмента дополнено рекомендациями по его применению. Автором разработана матрица, с  помощью которой можно определить взаимосвязь механизмов коммуникации с целями организации.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 4,998
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бадмаев Александр Владимирович

Бадмаев Александр Владимирович

Консультант по управлению персоналом.

г. Санкт-Петербург

Автор книги «Хватит ныть! Счастлив на работе».

Другие статьи автора 21