Дизайн-мышление как инструмент организационных преобразований в компании
Хомутский Д.Ю., Андреев Г.С.

Аннотация

Для того чтобы запустить процесс организационных преобразований и сделать корпоративную культуру инновационной и гибкой, целесообразно воспользоваться методом дизайн-мышления. В статье рассматриваются основные этапы и характерные особенности этой технологии, которая является новым инструментом для решения широкого спектра задач в области организационных преобразований. Дизайн-мышление может стать первым шагом, необходимым для начала системных перемен в организации.

Содержание

2
Рис. 1. Этапы дизайн-мышления как процесса

5
Рис. 2. Три составляющие инновационной компании

Ключевые слова: дизайн-мышление, корпоративная культура, организационные изменения, инновации, мотивация
Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 11,967.

1. An Introduction to Design Thinking Proces Guide (2009). — Подробнее .

2. Prather C., Gundry L. (1995). Blueprints for Innovation: How Creative Processes Can Make You and Your Company More Competitive. American Management Association, New York.

Хомутский Дмитрий Юрьевич

Хомутский Дмитрий Юрьевич
к. т. н.

Мастер делового администрирования (MBA), руководитель Центра инновационного менеджмента ВШКУ РАНХиГС, управляющий партнер проекта ARIZ.RU.

г. Москва

Другие статьи автора 42

Андреев Георгий Сергеевич

Андреев Георгий Сергеевич
к. псх. н.

Независимый консультант.

г. Москва

Другие статьи автора 36