Кейкис «могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность? » 
Киселев В.Д., Попова О.В.

1
Теоретическая часть

2
Рис. 1. Основные параметры для оценки событий в рамках национальной культуры
Внутренняя среда. Объект исследования

4
Ситуация: сложившаяся система отношений с внешней средой

5
Рис. 3. Основные участники ситуации

6
Рис. 4. Основные параметры для оценки событий (действий персонажей) в рамках национальной культуры

7
Рис. 5. Использование расширения семантического дифференциала «мужественность» применительно к трем персонажам

8
Рис. 6. Идеальный профиль кандидата на занятие вакантной должности «финансовый директор» в российской компании NN

9
Определение проблемы
Персонажи и их роли
Предпочтения выбранного персонажа

10
Таблица 1. Ресурсы и динамика целей выбранного персонажа
Варианты решения проблемы персонажа, вероятные риски при ее решении, прогнозы ее решения и необходимый бюджет

11
Рис. 7. Концептуальная модель «Одиннадцать эталонных стратегий (решений)»

14
Способы контроля реализации выбранного решения
Последствия реализации выбранного решения
Заключение

15
Литература

Ключевые слова: компетенции и компетентность, конкурс на занятие вакантной должности, профессиональная ответственность, кадровый отбор, групповая динамика, амбиции, измерение национальной культуры, кризисная развилка

Аннотация

В статье представлен кейкис «Могут ли амбиции руководителя победить его некомпетентность». Ситуация, описанная в нем, отражает российскую практику. Образы материнской норвежской компании и дочерней российской фирмы и их сотрудников — собирательные и отчасти фантазийные. Авторы предложили несколько вариантов решения проблем, возникших в связи с конфликтом интересов между требуемыми компетенциями и компетентностью руководителя.

Журнал: «Управление корпоративной культурой» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 20,169
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Библиотека кейсов Киселева. — Подробнее .

2. Ильин Е.П. Дифференциальная психология мужчины и женщины. — СПб.: Питер, 2007.

3. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. — СПб.: Питер, 2001.

4. Киселев В.Д. Общий менеджмент. — М.: Мирбис, 2014.

5. Киселев В.Д. Российские кейсы в жанре кейкис // Маркетинг услуг. — 2014. — №1.

6. Bond M. (1987). «Chinese values and the search for culture-free dimensions of culture». Journal of Cross-Cultural Psychology, Vol. 18, No. 2, pp. 143–164.

Киселев Владимир Дмитриевич

Киселев Владимир Дмитриевич

Доктор делового администрирования, консультант по организационным изменениям, преподаватель факультетов ИГСУ и ВШКУ в РАНХиГС при Президенте РФ, член Гильдии маркетологов.

г. Москва

Другие статьи автора 21

Попова Ольга Валерьевна

Попова Ольга Валерьевна

Заместитель главного бухгалтера ООО «Викинг Саплай», слушатель программы «Финансовый менеджмент» бизнес-университета «МИРБИС».

г. Москва