Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда 
Ананьева Т.Е., Дзюба А.А.

Зачем нам это, или как обосновать инвестиции в employer-бренд;
Привлечение специалистов: меньше и лучше;
Как удерживать и мотивировать сотрудников с помощью еmployer-бренда;
Как нам построить employer-бренд;
Интегрированные коммуникации: как добиться максимального эффекта;
Корабль employer-бренд выходит в интернет;
Корпоративный сайт;
Социальные сети;

Ключевые слова: бренд работодателя, управление персоналом, коммуникационная стратегия, соискатель, каналы коммуникаций, социальные сети, корпоративный сайт

Аннотация

Понятие "бренд" применимо не только к продуктам и услугам компании, но и к такой сфере ее жизнедеятельности, как взаимоотношения с существующими и потенциальными сотрудниками. В статье освещены вопросы, касающиеся коммуникационных аспектов построения бренда работодателя, связи бренда работодателя с брендом компании и стратегией ее развития.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 33,091
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27

Дзюба Андрей Андреевич

Дзюба Андрей Андреевич

Менеджер по работе с клиентами агентства социальных медиа Social Craft.

Москва