Создание бренда работодателя: особенности коммуникаций и брендинга на рынке труда
Ананьева Т.Е., Дзюба А.А.

Аннотация

Понятие "бренд" применимо не только к продуктам и услугам компании, но и к такой сфере ее жизнедеятельности, как взаимоотношения с существующими и потенциальными сотрудниками. В статье освещены вопросы, касающиеся коммуникационных аспектов построения бренда работодателя, связи бренда работодателя с брендом компании и стратегией ее развития.

Содержание

Зачем нам это, или как обосновать инвестиции в employer-бренд;

Привлечение специалистов: меньше и лучше;

Как удерживать и мотивировать сотрудников с помощью еmployer-бренда;

Как нам построить employer-бренд;

Интегрированные коммуникации: как добиться максимального эффекта;

Корабль employer-бренд выходит в интернет;

Корпоративный сайт;

Социальные сети;

Ключевые слова: бренд работодателя, управление персоналом, коммуникационная стратегия, соискатель, каналы коммуникаций, социальные сети, корпоративный сайт
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 33,091.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26

Дзюба Андрей Андреевич

Дзюба Андрей Андреевич

Менеджер по работе с клиентами агентства социальных медиа Social Craft.

Москва