Ключевые слова: репутация компании, целевая аудитория, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, позиционирование, восприятие компании обществом
Аннотация
Выстраивать стратегию развития организации невозможно, не имея представления о том, как воспринимают ее потребители и бизнес-партнеры. Объективно оценить положение компании на рынке помогают исследования, предметом которых является ее репутация. Ключевым аспектам такого рода исследований и посвящена данная статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пушкина Юлия Викторовна
Независимый маркетолог-эксперт (в настоящее время занимается проектной работой).
Москва
Работала в ЗАО "Фирма "АйТи. Информационные технологии" ведущим менеджером по маркетингу бизнес-направлений департамента топливных и
смарт-систем, возглавляла ряд маркетинговых проектов в Argussoft Company, в компании "ДеЛайт 2000" руководила службой маркетинговых коммуникаций.