Практическое руководство по проведению исследования репутации компании 
Пушкина Ю.В.

Репутация дороже денег;
Основные этапы исследования;
Цели и задачи исследования;
Целевая аудитория исследования;
Методы опроса;
Формулирование вопросов и определение критериев оценки репутации;
Обработка и анализ результатов;

Ключевые слова: репутация компании, целевая аудитория, глубинное интервью, фокус-группа, анкетирование, позиционирование, восприятие компании обществом

Аннотация

Выстраивать стратегию развития организации невозможно, не имея представления о том, как воспринимают ее потребители и бизнес-партнеры. Объективно оценить положение компании на рынке помогают исследования, предметом которых является ее репутация. Ключевым аспектам такого рода исследований и посвящена данная статья.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,087
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пушкина Юлия Викторовна

Пушкина Юлия Викторовна

Независимый маркетолог-эксперт (в настоящее время занимается проектной работой).

Москва

Работала в ЗАО "Фирма "АйТи. Информационные технологии" ведущим менеджером по маркетингу бизнес-направлений департамента топливных и смарт-систем, возглавляла ряд маркетинговых проектов в Argussoft Company, в компании "ДеЛайт 2000" руководила службой маркетинговых коммуникаций.