Ключевые слова: выход на зарубежные рынки, план развития, международный бизнес, PR-агентство, account-менеджер
Аннотация
Российские компании за рубежом неизбежно сталкиваются с проблемой поиска эффективных инструментов продвижения. Нередко для решения проблемы нанимается PR-агентство в надежде, что теперь-то все само собой и случится. В данной статье вы найдете полезные советы для действительно продуктивной работы с агентством, узнаете о сложностях и распространенных заблуждениях в сфере продвижения товаров и услуг.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Зенкин Денис Владимирович
кандидат экономических наук
Директор по маркетингу "Битрикс".
Калининград
Ведет частную консультационную практику в агентстве Rosencrantz & Guildenstern. Является одним из авторитетных российских маркетологов,
специализируется на продвижении high-tech брендов на
зарубежных рынках. В его активе вывод на международ-
ную арену "Лаборатории Касперского", маркетинговый
дебют InfoWatch, успешный запуск ряда иностранных IT-компаний в России.