Вывод на рынок новой услуги или продукта: основные этапы, распространенные ошибки, удачные находки
Тарасова Н.В.

Как разработать новую услугу или продукт?;
Что делать с готовой идеей?;
Как убедиться, что мы нашли то, что искали?;
Как заявить о себе по максимуму, потратив минимум средств?;
Последнее напутствие;

Ключевые слова: творческое мышление, генерирование идей, "мозговой штурм", маркетинговый бюджет, планирование, маркетинговое исследование, нестандартная реклама

Аннотация

Умение нестандартно мыслить, действовать вне рамок традиционных схем зачастую является решающим фактором успеха компании на рынке. Не менее важно уметь принимать взвешенные, тщательно продуманные решения. Новый продукт или услуга могут вывести компанию в лидеры рынка, а могут, наоборот, пустить «корабль» бизнеса ко дну. Какой стратегии в отношении продвижения новшеств
должен придерживаться предприниматель? Своими мыслями по этому поводу делится специалист.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,249

Тарасова Надежда Владимировна

Тарасова Надежда Владимировна

Основатель проекта и автор книги о профессионалах «На своем месте», директор по маркетингу франшизы детского футбола «Чемпионика».

г. Москва

Маркетолог стартапов и новых продуктов с опытом работы более десяти лет.

Другие статьи автора 2