Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций при выводе на рынок нового продукта
Силина Т.Э.

Анализ рынка. Стратегия. Позиционирование. Сегментация;
Определение желаемой реакции и коммуникационных целей;
Содержание сообщения;
Выбор каналов коммуникации;
Формирование бюджета;
Формирование маркетингового комплекса. Составление календарного плана;
Обратная связь;

Ключевые слова: launch-кампания, целевая аудитория, сегментация, маркетинговый бюджет, коммуникационное сообщение, позиционирование, стимулирование продаж

Аннотация

Вывод нового продукта на рынок — это сложная и ответственная задача. От того,
насколько успешно она будет решена, зависит будущее бренда. На примере реализации проекта по выводу на рынок новой сети кинотеатров автор рассматривает ключевые аспекты подхода, суть которого заключается в интеграции различных методов продвижения продукта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 28,701

Силина Татьяна Эдуардовна

Силина Татьяна Эдуардовна

Директор по маркетингу в компании "Инвеко".

Москва

Работала директором по маркетингу сети кинотеатров-мультиплексов CINAMON в Латвии, руководителем направления премиальных вин в компании L.I.O.N.&Ko, руководителем направления Home Care (Ajax) и Oral Care (зубные щетки Colgate) в Colgate-Palmolive Baltic.