Выведение новых услуг на рынок в консалтинговых компаниях, ориентированных на сферу b-2-b
Ананьева Т.Е.

Преимущества и угрозы выведения на рынок новых услуг;
Подготовка услуги к выведению на рынок;
Запуск и продвижение услуги;

Ключевые слова: разработка новой услуги, комплекс маркетинговых коммуникаций, маркетинговый анализ, внутренний маркетинг, бизнес-процессы

Аннотация

Когда речь заходит о стратегических вопросах, связанных с развитием бизнеса, то сразу возникает идея о создании и выведении на рынок новых услуг. Это решение требует от компании взвешенного подхода, оценки всех потенциальных возможностей и угроз. Процесс разработки услуги требует серьезного анализа внешней и внутренней информации. Данная статья посвящена тому, как на практике компания может внедрять, развивать и продвигать новые услуги.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 26,156

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 26