Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве 
Михайлова Е.А., Белоусова Е.Е., Перова В.А.

Здоровье как ценность;
Выбор клиники;
Как оформить отношения с клиникой;
"Остаться или уйти?";
Лечение, но не профилактика;
Резюме;

Ключевые слова: клиника, платная медицина, первичный выбор, вторичный выбор, лояльность, медицинское страхование, профилактика, лечение, источники информации

Аннотация

В последние годы рынок платных медицинских услуг развивался быстрыми темпами: увеличивалось число клиник, появлялись крупные инвесторы, в борьбе за потребителей и их лояльность усиливалась конкуренция. Замедление роста этого сегмента рынка, обусловленное негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса, еще более обостряет конкуренцию в сфере платных медицинских услуг и повышает актуальность маркетинговых коммуникаций клиник с клиентами.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 30,176
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Перова Вероника Альбертовна

Перова Вероника Альбертовна

Ведущий аналитик "ИМА-консалтинг".

Москва

Другие статьи автора 3

Михайлова Елена Александровна

Михайлова Елена Александровна
кандидат социологических наук

Руководитель проектов компании "ИМА-консалтинг".

Москва

Белоусова Екатерина Евгеньевна

Белоусова Екатерина Евгеньевна

Руководитель проектов компании "ИМА-консалтинг".

Москва