Новая реклама. Реклама в блогосфере: плюсы и минусы 
Умаров М.Ю.

Ключевые слова: реклама, бренд, социальные сети, блогосфера, искусственный интеллект, доверие, контекст

Аннотация

Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход "на территорию потребителей" — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно "поумнеть", либо мимикрировать под пользовательский контент.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,523
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Умаров Михаил Юрьевич

Умаров Михаил Юрьевич

Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, которое специа лизируется на технологиях PR 2.0 и New Media.

Москва

В прошлом около 10 лет возглавлял PR-департамент компании "Вымпелком", работал в ведущих деловых изданиях — "Коммерсантъ" и "Известия". Автор книги "PRописные истины". Ведущий мастер-классов по теме PR и New Media в МГУ, ВШЭ и других учебных заведениях.