Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход "на территорию потребителей" — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно "поумнеть", либо мимикрировать под пользовательский контент.
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, которое специа лизируется на технологиях PR 2.0 и New Media.
Москва
В прошлом около 10 лет возглавлял PR-департамент компании "Вымпелком", работал в ведущих деловых изданиях — "Коммерсантъ" и "Известия". Автор книги "PRописные истины". Ведущий мастер-классов по теме PR и New Media в МГУ, ВШЭ и других учебных заведениях.