Рекламную индустрию ждут большие потрясения: она растеряла доверие потребителей и даже не может больше удерживать их внимание. Выход "на территорию потребителей" — в социальные сети, — казавшийся спасительным, мало что смог изменить. Теперь, чтобы выжить, рекламе придется либо серьезно "поумнеть", либо мимикрировать под пользовательский контент.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Умаров Михаил Юрьевич
Управляющий директор коммуникационного агентства Comunica, которое специа лизируется на технологиях PR 2.0 и New Media.
Москва
В прошлом около 10 лет возглавлял PR-департамент компании "Вымпелком", работал в ведущих деловых изданиях — "Коммерсантъ" и "Известия". Автор книги "PRописные истины". Ведущий мастер-классов по теме PR и New Media в МГУ, ВШЭ и других учебных заведениях.