Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Панкрухин А.П., Гуляева А.В.

Концепция CRM: теория и практика;
О вреде стереотипов;
Все удобства — для клиента;
Золотой ключик — мотивация;
Расширяй и властвуй, или пожелания разработчикам CRM;
Взаимоотношения с потребителями;
Взаимоотношения с продавцами;
Взаимоотношения с поставщиками;
Взаимоотношения с персоналом, или мы, кажется, не с того начали!;

Ключевые слова: управление отношениями, CRM-система, стереотипы понимания, краудсорсинг, отношения с поставщиками, отношения с продавцами, внутренний маркетинг

Аннотация

Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.

Журнал: «Маркетинг услуг» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,753

Панкрухин Александр Павлович

Панкрухин Александр Павлович
доктор экономических наук

Профессор, заместитель заведующего кафедрой менеджмента по новым информационным технологиям Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии Маркетологов.

Москва

Другие статьи автора 3

Гуляева Анна Валентиновна

Гуляева Анна Валентиновна

Менеджер по маркетингу компании Softline Solutions, член Гильдии Маркетологов.

Москва