Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок 
Ананьева Т.Е., Шипицов А.Р.

Формируем контентную стратегию
Рисунок. Образец рассылки Recruitnet.ru
Как создавать контент
Структура и дизайн письма
Заголовки — наше все
Аналитика рассылок: как правильно использовать статистику
Формирование базы рассылки
Какие каналы получения новых контактов использовать

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, директ-маркетинг, e-mail-рассылка, контентная стратегия, дизайн электронного письма, аналитика электронных рассылок

Аннотация

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,374
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Директор по развитию компании «Апостроф-медиа», преподаватель НИУ ВШЭ и Moscow Advanced Communication School.

г. Москва

Другие статьи автора 27

Шипицов Антон Романович

Шипицов Антон Романович

Менеджер проекта в компании Recruitnet.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2