Правила хорошей рассылки: как создать контентную стратегию электронных рассылок
Ананьева Т.Е., Шипицов А.Р.

Аннотация

Статья будет интересна тем читателям, которые используют в своей маркетинговой деятельности e-mail-рассылки. Читайте о том, как сделать этот канал коммуникаций максимально эффективным.

Содержание

Формируем контентную стратегию

Рисунок. Образец рассылки Recruitnet.ru

Как создавать контент

Структура и дизайн письма

Заголовки — наше все

Аналитика рассылок: как правильно использовать статистику

Формирование базы рассылки

Какие каналы получения новых контактов использовать

Ключевые слова: e-mail-маркетинг, директ-маркетинг, e-mail-рассылка, контентная стратегия, дизайн электронного письма, аналитика электронных рассылок
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №5, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 21,374.

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Ананьева Татьяна Евгеньевна

Партнер «Апостроф-медиа».

г. Москва

Другие статьи автора 26

Шипицов Антон Романович

Шипицов Антон Романович

Менеджер проекта в компании Recruitnet.ru.

г. Москва

Другие статьи автора 2